Миф №1 Модно - значит, правильно.
19 ноября 2019 года

Корпоративная культура богата на способы проведения совместной активности. Но часто организаторы ивентов идут на поводу у трендов. То есть, если в моде веревочные парки - всех поголовно тащат надевать снаряжение для скалолазания, провозглашая лозунги, что-то вроде, “Мы-счастливы”. А счастья нет, как и сплоченности в коллективе. Ведь не все любят строить там, где можно лепить, или решать задачки там, где уместна импровизация.
⠀
Весь смысл командообразования - это вовлечение сотрудников в решение проблемы сообща. Коллектив - это сложная экосистема, основные параметры которой:
⠀
- количество сотрудников
- средний показатель возраста, пола и социальной активности
- срок пребывания на месте работы
- наличие физических особенностей и ограничений прочее

Кто-то любит спорт, а кому-то увлекательно макраме. И чем больше кадров, тем сложнее подобрать им объединяющий всех квест. В этом и заключается проблема качественного тимбилдинга.
⠀
Выбор остается за вами:
- долго тестировать и подбирать самостоятельно формат коллективного отдыха, теряя деньги, время и доверие коллег;
- довериться профессионалам, которые грамотно подберут сценарий тимбилдинга, сохранив ваши время, деньги, силы и, конечно же, лицо.

“Вызов принят” - это комплексный подход в проведении отечественного тимбилдинга. Наша работа заключается не только в наличии огромных площадок, аттракционов и эстафетных дорожек. На основе аналитики всех кадровых групп на рынке труда России, мы вывели наш провайдер в лидерские позиции в стране.
Самые многочисленные соревнования, самые масштабные конструкции аттракционов, самые громкие события - это все мы.
Мы готовы ответить на любые вопросы и навсегда решить задачу о коллективизации вашей рабочей группы по телефону: +7(495)-255-50-95
Или пишите: hello@vzvpr.ru
