Миф №1 Модно - значит, правильно.

19 ноября 2019 года
Всё об организации тимбилдинга

  Корпоративная культура богата на способы проведения совместной активности. Но часто организаторы ивентов идут на поводу у трендов. То есть, если в моде веревочные парки - всех поголовно тащат надевать снаряжение для скалолазания, провозглашая лозунги, что-то вроде, “Мы-счастливы”. А счастья нет, как и сплоченности в коллективе. Ведь не все любят строить там, где можно лепить, или решать задачки там, где уместна импровизация.

Весь смысл командообразования - это вовлечение сотрудников в решение проблемы сообща. Коллектив - это сложная экосистема, основные параметры которой:

  • количество сотрудников
  • средний показатель возраста, пола и социальной активности
  • срок пребывания на месте работы
  • наличие физических особенностей и ограничений прочее
Как организовать командную работу

  Кто-то любит спорт, а кому-то увлекательно макраме. И чем больше кадров, тем сложнее подобрать им объединяющий всех квест. В этом и заключается проблема качественного тимбилдинга.

Выбор остается за вами:

  • долго тестировать и подбирать самостоятельно формат коллективного отдыха, теряя деньги, время и доверие коллег;
  • довериться профессионалам, которые грамотно подберут сценарий тимбилдинга, сохранив ваши время, деньги, силы и, конечно же, лицо.
Современные решения для эвента

  “Вызов принят” - это комплексный подход в проведении отечественного тимбилдинга. Наша работа заключается не только в наличии огромных площадок, аттракционов и эстафетных дорожек. На основе аналитики всех кадровых групп на рынке труда России, мы вывели наш провайдер в лидерские позиции в стране.
Самые многочисленные соревнования, самые масштабные конструкции аттракционов, самые громкие события - это все мы.

  Мы готовы ответить на любые вопросы и навсегда решить задачу о коллективизации вашей рабочей группы по телефону: +7(495)-255-50-95
Или пишите: hello@vzvpr.ru

Каомандные мероприятия