Вызов принят 2.0
Современный тимбилдинг
Мы меняемся. Следуем за изменениями внешнего мира. Ищем обновления.
В то время, когда физический, биологический мир (physical) находит всё больше и больше соприкосновений и пересечений с цифровой вселенной (digital), а на стыке этих миров рождается PHYGITAL, мы «цифровизуем» нашу полосу препятствий. Встречайте первый шаг на пути навстречу «цифре»:
![]() |
Амазон 2.0
Участники команд стартуют одновременно, по одному человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая препятствия на пути. Задание выполнено - когда участник прошел полосу препятствий в обе стороны (туда и обратно), погасив все горящие кнопки своего цвета. В зависимости от выбранной сложности, могут или гореть все кнопки, или загораться новые при нажатии на предыдущую. |
Банзай 2.0Команды стартуют вместе, по одному человеку - каждый со своей стороны, преодолевают надувные ежи и кочки. По мере продвижения им нужно нажимать на кнопки своего цвета. В зависимости от выбранной сложности, могут гореть все кнопки или могут загораться новые при нажатии на предыдущую. |
![]() |
![]() |
Бассейн «Дуэль» 2.0Соперники стартуют по сигналу судьи, их задача погасить все горящие кнопки своего цвета раньше, чем то же самое сделает соперник. Могут работать как сразу все кнопки, так и включаться поочерёдно или в случайном порядке, в зависимости от выбранной программы. |
Битва за ресурсы 2.0Две команды, по два участника от каждой, надевают на себя специальные ремни-тянучки, усложняющие им передвижения. Цель - набрать как можно больше шариков в свою корзину и нажимать на загорающиеся кнопки своего цвета, которые приносят дополнительные очки. |
![]() |
![]() |
Большая засада 2.0Максимально быстро и не потеряв мяч, пробежать сквозь «засаду», не уронив «ценный груз». Задача соперников - сбить оппонентов с помощью бит. Участники стартуют по одному с каждой стороны конструкции. Дополнительные очки приносит нажатие на горящие кнопки. |
Большие гонки 2.0Участники команд преодолевают надувную горку с зацепами с помощью гимнастической палки, каждый по своей стороне. Задание выполнено - когда участник забрался на самый высокий зацеп и нажал на все горящие кнопки своего цвета. |
![]() |
![]() |
Вертикаль 2.0Задача участников - забраться как можно выше по канату (на канате есть узелки, которые можно использовать как своеобразные ступеньки, точки опоры), нажав все кнопки своего цвета на пути. В зависимости от выбранной сложности, могут гореть сразу все кнопки или загораться новые при нажатии на предыдущую. |
Горка Бинокль 2.0Команды стартуют одновременно, по одному человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая препятствия на пути. Задание выполнено - когда участник погасил все кнопки своего цвета. После чего запускается следующий участник. |
![]() |
![]() |
Качели 2.0Трассу преодолевают по "качающимся" надувным "брёвнам". На пути у преодолевающего трассу целая вытянутая продолговатая платформа, нужно пройти её быстрее соперника, нажав на все кнопки своего цвета. |
Паук 2.0Участники команд стартуют одновременно, по одному человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая препятствия на пути. Задание выполнено - когда участник прошел полосу препятствий в обе стороны, погасив все горящие кнопки. В зависимости от выбранной сложности, могут гореть все кнопки или загораться новые при нажатии на предыдущую. |
![]() |
![]() |
Скалодром 2.0
В соревновании участвуют пара оппонентов за раз. Им нужно подняться по стенке скалодрома и спуститься по верёвочной лестнице вниз, нажав все кнопки своего цвета. Побеждает команда, в которой было больше победителей в данных дуэлях. |
Рубеж 2.0Участник встаёт к рубежу и стреляет по загорающимся мишеням. Количество снарядов и время ограничено. Команда, которой удастся поразить больше всего мишеней за отведённое время, побеждает. |
![]() |
![]() |
Тир 2.0Участники по двое от каждой команды встают к рубежу и стреляют по загорающимся мишеням. Команда, которой удастся поразить больше всего мишеней за отведённое время, побеждает. |
Боевые жилеты 2.0Раунд начинается со сбора стрел. Команды одновременно бегут к центру поля, где разложены все снаряды, каждый участник, собрав как можно больше стрел, возвращается на исходную. Затем каждый участник пытается выбить противников с другой стороны поля. |
![]() |
![]() |
Колотушка «Крот» 2.0Участники становятся по обе стороны от аттракциона, и по команде начинают бить молоточками по вылезающим фигурам кротов, каждое меткое попадание приносит очки. Команда, набравшая больше очков – побеждает. |
Вызов принят 2.0: интерактив с огоньком!
В чём преимущества?
- Повышенный уровень интерактивности с аттракционами
- Возможность составлять разные программы под нужды праздника
- Организация нескольких этапов на одной полосе препятствий
- Более точный подсчёт результатов
- Не только физические испытания, но и проверка ловкости и смекалки
- Новый подход к командообразованию