«Вызов принят» в Ростове-на-Дону: SEF

05 июня 2017 года

С 5 по 7 июня все самые креативные ивенторы страны – в Ростове-на-Дону, на Summer Event Forum. 3 дня плотного образовательного контента, обмен мнениями, вечеринки «без галстуков», расширение связей и строительство планов: конечно же, мы тоже были там!

«Вызов принят» - партнёр SEF-2017, и мы воспользовались возможностью не просто поддержать Форум, но и продемонстрировать свои возможности коллегам по рынку. Интерес есть, он растёт, и как минимум достигнута договорённость о возможном приезде тимбилдинга «Вызов принят» в Краснодар: есть планы, есть.

Руководитель компании Игорь Лютенко выступил в программе форума с сообщением на тему «Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение» - естественно, на примере нашего «Вызова».

Как и что? Ниже – отрывок из самого начала выступления И.Лютенко; мы запланировали также несколько публикаций на базе этого доклада.

«Продукт, который мы продвигаем под названием «Вызов принят», это тимбилдинг «под ключ», и каждый второй запрос на него приходит из регионов. В конце этой недели вы можете увидеть нас в Ульяновске, на следующей неделе в Новосибирске. Идут переговоры с Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом.

Но я не хотел бы превратить своё выступление в рекламный пересказ возможностей проекта.

Тимбилдинг это не бег в мешках.jpg

На примере данного опыта и нашего кейса я хочу рассказать, как можно отстроиться от конкурентов на рынке, создать уникальное предложение и ответить на сакральный вопрос «Зачем?»

Для начала пара полешек в костёр полемики на тему тимбилдинга.

За летний сезон мы получаем около 100 запросов на проведение тимбилдинга. Выступая после Михаила Климанова, да и вообще – имея в виду его теорию и практику Агентства Мы, надо быть крайне аккуратным с употреблением термина «тимбилдинг». Но это не я сейчас его произношу, я его транслирую, а произносят его в звонках и письмах наши абоненты и потенциальные клиенты. Налицо, конечно, сужение понятия, перенос значения слова, обозначающего процесс, на один из элементов этого процесса. Бег в мешках может быть и тимбилдингом, если это закономерная и логичная часть процесса предварительной работы в компании и обязательной рефлексии после.

Бег в мешках.jpg

Мы в данном случае ремесленники, а не идеологи: если рынок полагает, что тимбилдинг – это организованное движение людей, объединённых в команды, с целью решения определённых задач, преимущественно активных и интерактивных, с обязательным финалом, сиречь целью – мы следуем за рынком. Если мы начнём глубокие дебаты с заказчиком по вопросу терминологии, клиент устанет, как уже устали некоторые из вас, и покинет аудиторию, т.е. пространство нашего общения.

Ну и да, мы как девушка лёгкого поведения, предлагающая за деньги любовь и прекрасно понимающая, что любовь – это не совсем про это, а скорее о процессе, где то, что она продаёт, и может быть закономерной и логичной частью процесса, но с огромной предварительной работой и обязательной рефлексией после.

Надувная полоса препятствий 402 метра

Меньше месяца назад мы провели презентацию самой длинной надувной полосы препятствий 402 метра. Более 600 человек прошли дистанцию. По обратной связи мы сделали вывод, что такой формат, как забег по рекордной полосе препятствий, в качестве инструмента ивент-маркетинга, HR-ивента, элемента корпоративной спартакиады – имеет право на существование.

Многие коллеги сказали, что продукт уникальный».