«Вызов принят»: зачем это нам, зачем агентству, зачем клиенту

06 июня 2017 года

На SEF-2017 в Ростове-на-Дону мы выступали с докладом «Как отстроиться от конкурентов», в ходе которого рассказали, как мы придумали «Вызов принят». И в этом выступлении основным был даже не вопрос «как», а вопрос «зачем?». Зачем это всё? – замечательный вопрос, который научил нас задавать себе и окружающим Александр Сёмин, один из спикеров Форума.

Вот, собственно как итожилось, заканчивалось выступление руководителя проекта «Вызов принят» Игоря Лютенко.

Насколько нам удалось отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение – решать в итоге вам, как основному заказчику и потенциальному амбассадору наших услуг. Я же в заключение хочу ответить на вопрос «Зачем?» с трёх разных точек зрения.

Зачем это нам?

  1. Это то, что хочет создать каждый, пожалуй, из работающих в ивент-сфере: это продукт-мечта лично с точки зрения создателей. Создатетели проекта «Вызов принят» в течение последних 10 лет приближались к чему-то подобному, но конкретная реализация оказалась возможной лишь в результате соединения усилий.

  2. Это наш велосипед из известного мотиватора «Для того, чтобы велосипед ехал вперёд, надо непрерывно крутить педали». Остановишься – велосипед упадёт. А для того, чтоб сесть на велосипед, надо встать с дивана, ибо, как сказано в другом мотиваторе, между вами и диваном доллар никогда не пролетит».
  3. Это школа для наших сотрудников. Амбициозный проект подтягивает уровень занятых в его реализации людей.
  4. Это драйвер остальных наших продуктов. 1000 позиций из каталога проект «Вызов принят» продвигает в том числе. Как? Есть периферия. Есть более дешёвые предложения из «разноцветных» аттракционов. Плюс «Вызов» - демонстрация наших возможностей, профессиональных качеств, уровня амбиций.
  5. Наконец, это определённый вызов самим себе. Проект требует полной личной мобилизации и вовлечённости, не говоря уже об уровне финансовой ответственности.

Вызов принят кто мы такие.jpg

Зачем это агентству?

  1. Новый продукт даёт возможность возобновить коммуникацию с огромным кругом клиентов – горячих, тёплых, холодных. Это мощный информационный повод для письма, звонка, встречи.

  2. Уникальность продукта – весомая заявка на победу в тендере; как минимум – на выход в финал.
  3. Возможность оперативно получить предложение под любой запрос за счёт модульности и масштабируемости проекта.
  4. Гипермобильность: проект можно использовать как на улице, так и в помещениях, его доставка в любой регион – вопрос расстояния и объёма, но в теории возможно всё.

Эвенты от выхов принят надувные полосы препятствий.jpg

Зачем это клиенту?

  1. Готовое предложение для уникального события. Мы в данный момент ведём переговоры об установке рекорда Гиннеса в номинации «Самая длинная непрерывная надувная полоса препятствий» в рамках корпоративного события сразу с двумя компаниями – естественно, под титулом и лейблом компаний-заказчиков.

  2. У нас есть аналитика, включая обратную связь, по двум десяткам проведённых проектов, и это помогает спрогнозировать и впоследствии проанализировать KPI и вау-эффект от события с использованием элементов проекта «Вызов принят».
  3. Если, помимо цифр, на которые я ссылаюсь в предыдущем пункте, вам не кажутся анахронизмами такие понятия, как «счастье гостя» или удовлетворённость событием представителей ЦА», то посмотрите, например, отзывы из Инстаграма участников нашей презентации, куда, как уже было сказано, мы приглашали среди прочего и небольшие корпоративные команды.

Индивидуальный тимбилдинг для компаний.jpg

Но вообще, если честно, мы каждый день пытаемся найти новые ответы на вопрос «Зачем?», потому что считаем его определяющим в наших отношениях с рынком, поэтому и отваживаемся выносить какие-то свои кейсы на ваш взыскательный суд, вполне будучи готовыми и к репликам «ничего не понятно», «полная хрень» и «всё-таки зачем это лично мне». Такие вопросы и реплики развивают нас гораздо больше похвальбы, поэтому если вам есть что сказать, подходите или пишите на Фейсбук – координаты на слайде, это самая оперативная для нас площадка, будем продолжать общение.

Ну, и нас ещё будет тешить воспоминание о том, как мы выступили со своими «Зачем?» на разогреве у Александра Сёмина, чьё «Зачем?» 2.0 прозвучит весомее и обстоятельнее, и мы уже, в свою очередь, превращаемся в слух.