Как появился «Вызов принят»

01 июня 2017 года

  Как мы дошли до жизни такой, то есть как появился подобного рода продукт?

История компании Вызов принят

Вот известный многим механизм: анализ, обобщение, надстройка.

Вот наш сегмент: Интерактивные аттракционы, занимательный инструментарий для тимбилдинга, большие и необычные надувные и механизированные модули.

Вот наш анализ:

  • С одной стороны, на данный момент достаточно известный концепт «у нас» (в России) – все вот эти «Большие гонки», «Весёлые старты», надувная «Гонка героев» для ленивых; «Золотые гонки» «Связного» и «Золотой короны» по четырём регионам, «Турболиада» «Пятёрочки» по стране (2016-й – 11 городов) и пр.

  • С другой стороны, совершенно другие инструменты (и функционал этих инструментов) «у них» (Европа, США): It’s A Knockout в Англии, Wipe Out в США, Inflatable Festival в Голландии и Бельгии, Inflatable Races в США и Австралии

Вот наше обобщение:

  • Для того, чтобы взломать стереотип и заинтересовать ивентора и корпоративного заказчика тимбилдинга, надо решить простую задачу: создать контент уровнем выше, чем «у нас» и «у них»; в идеале – создать ДРУГОЙ по многим параметрам контент.

Вот наша надстройка, или Что мы имеем по новизне, уникальности и вау-эффекту?

  1. Единое стилистическое и цветовое решение – такого у нас ещё не было; есть в США, Голландии; в России мы первые.

  2. Больше половины представленных модулей – результат нашего плотного и многомесячного сотрудничества с ведущими разработчиками надувного оборудования в России. Это авторские модули, которым нет аналогов не только в России, но и в мире. Мы ежегодно посещаем ведущую международную выставку парков и производителей аттракционов в Орландо, и есть с чем сравнить.

  3. Те игровые элементы, которые существовали ранее – вещи из прежних коллекций, так сказать – были не просто исполнены в новых цветах, но и значительно переработаны конструктивно. Многие доработки узкоспециальны, не будем вдаваться в количество швов, усиление угловых соединений и прочее. Но, например, если где-то использовалась горка под названием «Большие гонки» - это конструкция, в которой надо забраться на вершину с помощью перекладины в руках – то у нас она стала на полтора метра выше, что потребовало переработки всей конструкции.

  4. Вообще, в нашем случае размер имеет значение, поэтому изначально делалась ставка на то, что конструкции должны поражать участников своим размером. Площадка наших аттракционов может стать не только смысловой, но и визуальной доминантой праздника.

  5. Наш продукт получился гибким и универсальным: его можно дорабатывать, либо заново конструировать свой проект по входящим в состав модулям.

Всё перечисленное – стилистика, уникальность, доработка и отстройка, размер, универсальность – это черты, характеристики, пункты вашей презентации. В глобальном смысле – вот какие задачи призван решать и решает проект (и наши, и ваши задачи):

1. Ледокол.

Агентства стали выводить на рынок некий продукт-флагман, зачастую отстраивая его в отдельное предложение, отдельный концепт, живущий уже вне агентства. Предлагаешь его клиенту, заходишь с ним в тендер – и даже если у тебя заимствуют саму идею, то всё равно придут к тебе как к исполнителю, потому что воспроизвести предложенный контент за минимальные сроки и с помощью минимальных вложений не представляется возможным.

Весёлый тимбилдинг

2. Ледокол нового поколения.

Второй немаловажный фактор: контент должен быть новым. Даже если компания уже запускала ракету в финале своего летнего корпоративного праздника, но это была замаскированная китайская шутиха, то к вашему предложению запустить ракету с генеральным директором на борту отнесутся с интересом. Не обязательно связанным с желанием избавиться от директора.

тим-фан

3. На ледоколе музыка играет.

Наконец, контент обязан производить вау-эффект и находить яркий отклик в сердцах и головах сотрудников, не в последнюю очередь проявляющийся в тысячах лайков и шеров в соцсетях. Это, в том числе, про упоминавшееся нами изменение эмоционального состояния человека внутри события как вообще смысл использования нашего оборудования.

Яркий тимбилдинг

Исходя из пересказанных трёх постулатов, мы немножко озадачились и предложили агентствам такой контент на аутсорсинг: вот вам, братья и сёстры по ивенту, предложение, которое на 100% будет уникальным в ваших тендерных документах. Мы спроектировали, разработали, создали 10 надувных полос препятствий, 30 интерактивных модулей, 40 заданий для эстафет и заданий верёвочного курса, причём впервые в России выполнили их в единой стилистике и в одном смысловом ключе. Показали шесть основных программ с использованием этого оборудования, с различной стоимостью и различным охватом участников: хотите – берите готовую презентацию, хотите – будем дорабатывать её под ваши нужды.