Вызов принят 2.0

09 апреля 2019 года

Современный тимбилдинг

Мы меняемся. Следуем за изменениями внешнего мира. Ищем обновления.
В то время, когда физический, биологический мир (physical) находит всё больше и больше соприкосновений и пересечений с цифровой вселенной (digital), а на стыке этих миров рождается PHYGITAL, мы «цифровизуем» нашу полосу препятствий. Встречайте первый шаг на пути навстречу «цифре»:


Вызов 2.0 аренда программ тимбилдинга

Амазон 2.0

Участники команд стартуют одновременно, по одному человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая препятствия на пути. Задание выполнено - когда участник прошел полосу препятствий в обе стороны (туда и обратно), погасив все горящие кнопки своего цвета. В зависимости от выбранной сложности, могут или гореть все кнопки, или загораться новые при нажатии на предыдущую.

Подробнее...

Банзай 2.0

Команды стартуют вместе, по одному человеку - каждый со своей стороны, преодолевают надувные ежи и кочки. По мере продвижения им нужно нажимать на кнопки своего цвета. В зависимости от выбранной сложности, могут гореть все кнопки или могут загораться новые при нажатии на предыдущую.

Подробнее...

Тимбилдинг на мероприятие
Организация занятий по тимбилдингу

Бассейн «Дуэль» 2.0

Соперники стартуют по сигналу судьи, их задача погасить все горящие кнопки своего цвета раньше, чем то же самое сделает соперник. Могут работать как сразу все кнопки, так и включаться поочерёдно или в случайном порядке, в зависимости от выбранной программы.

Подробнее...

Битва за ресурсы 2.0

Две команды, по два участника от каждой, надевают на себя специальные ремни-тянучки, усложняющие им передвижения. Цель - набрать как можно больше шариков в свою корзину и нажимать на загорающиеся кнопки своего цвета, которые приносят дополнительные очки.

Подробнее...

Аренда современных аттракционов
Вызов 2.0 Аренда надувных аттракционов для тимбилдинга

Большая засада 2.0

Максимально быстро и не потеряв мяч, пробежать сквозь «засаду», не уронив «ценный груз». Задача соперников - сбить оппонентов с помощью бит. Участники стартуют по одному с каждой стороны конструкции. Дополнительные очки приносит нажатие на горящие кнопки.

Подробнее...

Большие гонки 2.0

Участники команд преодолевают надувную горку с зацепами с помощью гимнастической палки, каждый по своей стороне. Задание выполнено - когда участник забрался на самый высокий зацеп и нажал на все горящие кнопки своего цвета.

Подробнее...

Надувные полосы препятствий
Надувные полосы препятствий на праздник

Вертикаль 2.0

Задача участников - забраться как можно выше по канату (на канате есть узелки, которые можно использовать как своеобразные ступеньки, точки опоры), нажав все кнопки своего цвета на пути. В зависимости от выбранной сложности, могут гореть сразу все кнопки или загораться новые при нажатии на предыдущую.

Подробнее...

Горка Бинокль 2.0

Команды стартуют одновременно, по одному человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая препятствия на пути. Задание выполнено - когда участник погасил все кнопки своего цвета. После чего запускается следующий участник.

Подробнее...

Организация соревнований по тимбилдингу
Современный тимбилдинг на праздник

Качели 2.0

Трассу преодолевают по "качающимся" надувным "брёвнам". На пути у преодолевающего трассу целая вытянутая продолговатая платформа, нужно пройти её быстрее соперника, нажав на все кнопки своего цвета.

Подробнее...

Паук 2.0

Участники команд стартуют одновременно, по одному человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая препятствия на пути. Задание выполнено - когда участник прошел полосу препятствий в обе стороны, погасив все горящие кнопки. В зависимости от выбранной сложности, могут гореть все кнопки или загораться новые при нажатии на предыдущую.

Подробнее...

Тимбилдинг с надувными полосами препятствий
Организация программы тимбилдинга с надувными аттракционами

Скалодром 2.0

В соревновании участвуют пара оппонентов за раз. Им нужно подняться по стенке скалодрома и спуститься по верёвочной лестнице вниз, нажав все кнопки своего цвета. Побеждает команда, в которой было больше победителей в данных дуэлях.

Подробнее...

Рубеж 2.0

Участник встаёт к рубежу и стреляет по загорающимся мишеням. Количество снарядов и время ограничено. Команда, которой удастся поразить больше всего мишеней за отведённое время, побеждает.

Подробнее...

Организация программы тимбилдинга
Современный тимбилдинг

Тир 2.0

Участники по двое от каждой команды встают к рубежу и стреляют по загорающимся мишеням. Команда, которой удастся поразить больше всего мишеней за отведённое время, побеждает.

Подробнее...

Боевые жилеты 2.0

Раунд начинается со сбора стрел. Команды одновременно бегут к центру поля, где разложены все снаряды, каждый участник, собрав как можно больше стрел, возвращается на исходную. Затем каждый участник пытается выбить противников с другой стороны поля.

Подробнее...

Как организовать тимбилдинг для большой компании
Большой тимбилдинг

Колотушка «Крот» 2.0

Участники становятся по обе стороны от аттракциона, и по команде начинают бить молоточками по вылезающим фигурам кротов, каждое меткое попадание приносит очки. Команда, набравшая больше очков – побеждает.

Подробнее...


Вызов принят 2.0: интерактив с огоньком!

В чём преимущества?

  • Повышенный уровень интерактивности с аттракционами
  • Возможность составлять разные программы под нужды праздника
  • Организация нескольких этапов на одной полосе препятствий
  • Более точный подсчёт результатов
  • Не только физические испытания, но и проверка ловкости и смекалки
  • Новый подход к командообразованию